Purpose of this chipper - grinding stem wood, wood waste and the bush in the production of wood chips. Supplier of equipment for chipping MAZ-6944C9 has become a well-known German company JENZ GmbH Maschinen und Fahrzeugbau, based in the small town of petershagen (North Rhine-Westphalia).

pricelist cent.

Jobs similar chipper.

Purpose of this chipper - grinding stem wood, wood waste and the bush in the production of wood chips. Supplier of equipment for chipping MAZ-6944C9 has become a well-known German company JENZ GmbH Maschinen und Fahrzeugbau, based in the small town of petershagen (North Rhine-Westphalia). The machine is equipped with a self-contained diesel engine Mercedes-Benz OM 471 LA power 490 HP. and therefore it has a high productivity - to 150 bulk meters3/h on shtepe.

The operating principle of the chopper Jenz: raw material is loaded arm on the output tray to the conveyor and delayed feed drive rolls in the cutting drum, where grinding occurs.

The maximum size of the loaded timber: softwood - 560 mm; solid - 420 mm. Infeed width of the window 1000 mm, height - 650 mm.Podayuschy mechanism (and conveyor rollers) equipped with an automatic adjustment of feed depending on the loading of the drive motor. The cutting drum has 20 knives, but can operate with less of kolichestvom.Udalenie chips from the cutting mechanism occurs through a special device, which can change the height and direction of ejection. The height of the discharge chute - no less 4 m. The maximum length of the fiber produced chips - from 35 to 100 mm (size is adjusted by replacing the separator grid and changing the number of blades on the drum).Location of the feeding table - lateral, right direction of the car. In the transport position the table is raised vertically upwards, providing desired road machine gabarit.Dlya service chipper unit serves to lift cabin hydromanipulator, which is mounted on the chassis behind the cab. Specifications : the maximum load moment - 75 kNm; maximum outreach - 8,6 m; capacity (helpful) at maximum reach - 620 kg; the rotation angle in the horizontal plane - 390 city. You can control the basic functions of chipping unit with function keys on the control joysticks hydromanipulator.

Chipper designed for the shift operation, and can work successfully in a temperature range of from -40 ° C to + 40 ° C. It is equipped with automatic cleaning systems radiators and collecting material losses, and centralized lubrication system; provided the presence of lights illuminate the work area.

Price list.

Предназначение данной рубильной машины - измельчение стволовой древесины, древесных отходов и кустарника при производстве топливной щепы. Поставщиком рубильного оборудования для МАЗ-6944C9 стала известная немецкая компания JENZ GmbH Maschinen und Fahrzeugbau, базирующаяся в небольшом городке Петерсхагене (земля Северный Рейн-Вестфалия).

Прейскурант цент.

Работа аналогичной рубильной машины.

Предназначение данной рубильной машины - измельчение стволовой древесины, древесных отходов и кустарника при производстве топливной щепы. Поставщиком рубильного оборудования для МАЗ-6944C9 стала известная немецкая компания JENZ GmbH Maschinen und Fahrzeugbau, базирующаяся в небольшом городке Петерсхагене (земля Северный Рейн-Вестфалия). Машина оснащена автономным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 471 LA мощностью 490 л.с. и поэтому имеет высокую производительность - до 150 насыпных м3/ч по щепе.

Принцип действия рубильной машины Jenz: сырье загружается манипулятором на приемный лоток с транспортером и затягивается подающими приводными вальцами в режущий барабан, где и происходит измельчение.

Максимальный загружаемый размер древесины: мягких пород - 560 мм; твердых - 420 мм. Ширина окна подачи составляет 1000 мм, высота - 650 мм.Подающий механизм (транспортер и вальцы) оснащен устройством автоматической регулировки подачи сырья в зависимости от нагруженности приводного двигателя. Режущий барабан имеет 20 ножей, но может работать и с меньшим их количеством.Удаление щепы из режущего механизма происходит через специальное устройство, которое может менять высоту и направление выброса. Высота выброса щепы - не менее 4 м. Максимальная длина по волокну вырабатываемой щепы - от 35 до 100 мм (размер регулируется путем замены сепараторной сетки и изменения количества ножей на барабане).Расположение подающего стола - боковое, справа по ходу автомобиля. В транспортном положении стол поднимается вертикально вверх, обеспечивая машине требуемый дорожный габарит.Для обслуживания рубильного блока служит гидроманипулятор с подъемной кабиной, который смонтирован на шасси за кабиной. Характеристики : максимальный грузовой момент - 75 кНм; максимальный вылет стрелы - 8,6 м; грузоподъемность (полезная) при максимальном вылете - 620 кг; угол поворота в горизонтальной плоскости - 390 град. Предусмотрена возможность управления основными функциями рубильного блока с функциональных клавиш на джойстиках управления гидроманипулятором.

Рубильная машина предназначена для двухсменной работы и может успешно трудиться в диапазоне температур от -40°C до +40°C. Она оснащена системами автоматической очистки радиаторов и сбора потерь материала, а также централизованной системой смазки; предусмотрено наличие фары освещения рабочей зоны.

Прейскурант цен.