Обращения граждан

Витебское коммунальное производственное унитарное предприятие котельных и тепловых сетей «ВПКиТС»

(Место нахождения: ул. Титова, 121А, г.Витебск)

Личный прием граждан осуществляется директором предприятия Барановским Петром Станиславовичем.

Каждую среду с 8.00 – 12.00 (1-я среда месяца с 15.00 до 20.00) по адресу – ул. Титова, 121А, г.Витебск.

Предварительную запись и консультирование осуществляет секретарь Масалова Светлана Александровна по телефону 63-92-33.

«ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ»

63-92-33 с 9.00 до 12.00 с директором предприятия Барановским Петром Станиславовичем ОДИН РАЗ в КВАРТАЛ, в третий понедельник первого месяца в квартале (январь, апрель, июль, октябрь)

63-92-35 с 9.00 до 12.00 с заместителем директора предприятия Кушаревым Александром Васильевичем ОДИН РАЗ в месяц, во второй понедельник месяца.

Для решения оперативных, аварийных вопросов круглосуточно работает АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА предприятия. Телефон 63-92-31

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Жалобы могут быть поданы заявителями в течении трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Книга замечаний и предложений находится по адресу: ул.Титова, 121А

Обращения должны соответствовать требованиям:

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания)

Изложение сути обращения;

Личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

Полное наименование юридического лица и его место нахождения;

Изложение сути обращения;

Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

Личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу при несоблюдении вышеуказанных пунктов (п.1 ст. 15 закон Республики Беларусь 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»)

Отзыв обращений

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Согласно ст.17 Закона сроки рассмотрения обращений 15 календарных дней, а обращения требующие дополнительного рассмотрения – не позднее одного месяца.

Электронные обращения

Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”, в связи с этим подача электронных обращений в гос. предприятие “ВПКиТС” будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: https://обращения.бел (интернет сайт).

Согласно плана мероприятий по развитию системы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства в 2024 году публичные отчеты перед населением директор предприятия проведет:

  • 17.05.2024 с 9-00 по 11-00 года в актовом зале ГП «ВПКиТС» ( г. Витебск, ул. Титова, 121а)
  • 23.12.2024 с 9-00 по 11-00 года в актовом зале ГП «ВПКиТС» ( г. Витебск, ул. Титова, 121а)