Обращения граждан

Личный прием граждан - директор предприятия - Барановский Петр Станиславович - каждую среду с 8:00 – 12:00 (1-я среда месяца 15:00 - 20:00)

Адрес: г. Витебск, ул. Титова, 121А .
Предварительную запись и консультирование осуществляет секретарь - Козыревская Наталья Владимировна по телефону 63-92-33.

«ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ»

C 9.00 до 12.00 с директором предприятия Барановским Петром Станиславовичем ОДИН РАЗ в КВАРТАЛ, в третий понедельник первого месяца в квартале (январь, апрель, июль, октябрь) - 63-92-33

C 9.00 до 12.00 с заместителем директора по идеологической работе Цыганковым Денисом Юрьевичем ОДИН РАЗ в месяц, во второй понедельник месяца - 63-92-35

 

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц:


  1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
  2. Обращения могут быть поданы заявителями в течении трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
  3. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
  4. Книга замечаний и предложений находится по адресу: г. Витебск, ул. Титова, 121А

Обращения должны соответствовать требованиям:


  1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  3. Изложение сути обращения;
  4. Личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать: 


  1. Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. Полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  3. Изложение сути обращения;
  4. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. Личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
  6. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу при несоблюдении вышеуказанных пунктов (п.1 ст. 15 закон Республики Беларусь 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»)

Отзыв обращений


  • Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
  • Согласно ст.17 Закона сроки рассмотрения обращений 15 календарных дней, а обращения требующие дополнительного рассмотрения – не позднее одного месяца.

Электронные обращения


Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”, в связи с этим подача электронных обращений в гос. предприятие “ВПКиТС” будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: https://обращения.бел (интернет сайт).