non-destructive testing laboratory

To provide services for technical diagnosis and NDT State Enterprise "VPKiTS" has in its structure an accredited laboratory of nondestructive testing (LNK), Equipped with modern facilities. non-destructive testing laboratory created by the order №223 from director 21.05.98g.

 

Our experts on NDT - a qualified staff, with many years of experience in non-destructive testing and diagnostics of technical devices in various industries. Specialists of our laboratory certified for the second and third level of competence for ultrasonic, radiografichyeskomu, capillarity, vyzualnomu control method for STB ISO 9712. The high level of competence of our staff - a guarantee of the reliability of the test results and the safe operation of your objects.

 

The laboratory is accredited for technical competence in accordance with the requirements of GOST ISO / IEC 17025-2019 (the transition to the new version of the fundamental standard was carried out on May 16, 2020.). BY / 112 accreditation passport 2.1758 from 11.10.1999 g.

 

LIST OF TECHNICAL DEVICES, COVERED AREA OF ACCREDITATION

1) Steam and hot water, heating network;

2) Equipment for gas distribution systems and gas consumption, pipelines;

3) Steam and hot water boilers, piping within the boiler;

4) technological pipelines;

5) Steel constructions; steel tubes

6) vessels, work under pressure;

7) Oil storage tanks, petroleum products and chemicals;

 

Non-destructive testing laboratory carries out technical diagnosis of steam and hot water boilers (License Gospromnadzor Emergency Situations of the Republic of Belarus to carry out in the field of industrial safety №33133 / 899-1):

-steam boilers with a working pressure of more than 0,07MPa ("big" boilers)

-with boilers heating water temperature above 115 degrees C ("big" boilers)

-steam boilers with steam pressure not exceeding 0,07MPa ("small" boilers)

-with boilers heating water temperature not higher 115 degrees C ("small" boilers)

 

When the quality control of the weld and the base metal LNC use the following control methods:

  1. visual inspection and measurement;
  2. radiographic control;
  3. ultrasonic flaw detection;
  4. ultrasonic thickness;
  5. penetrant testing;
  6. hardness measurement;

 

Contact faces:

Gaschenko Vitaly Sergeevich - Head of Laboratory - tel + 37529. 517-45-32

wire. .+375212 63-92-33/143

Gashenkovitalii@mail.ru

Лаборатория неразрушающего контроля

Для оказания услуг по техническому диагностированию и неразрушающему контролю Государственное предприятие «ВПКиТС» имеет в своей структуре аккредитованную лабораторию неразрушающего контроля (ЛНК), оснащённую современным оборудованием. Лаборатория неразрушающего контроля создана на основании приказа директора №223 от 21.05.98г.

 

Наши специалисты по неразрушающему контролю – это квалифицированные сотрудники, имеющие многолетний опыт проведения неразрушающего контроля и диагностики технических устройств в различных отраслях промышленности. Специалисты нашей лаборатории сертифицированы на второй и третий уровень компетентности по ультразвуковому, радиографическому, капиллярному, визуальному методам контроля по СТБ ISO 9712. Высокий уровень компетентности наших сотрудников – гарантия достоверности результатов контроля и безопасной работы ваших объектов.

 

Лаборатория аккредитована на техническую компетентность в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 (переход на новую версию основополагающего стандарта осуществлен 16.05.2020г.). Аттестат аккредитации BY/112 2.1758 от 11.10.1999 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОБЛАСТЬ АККРЕДИТАЦИИ

1) Трубопроводы пара и горячей воды, тепловые сети;

2) Оборудование газораспределительной системы и газопотребления, газопроводы;

3) Паровые и водогрейные котлы, трубопроводы в пределах котла;

4) Технологические трубопроводы;

5) Стальные строительные конструкции; стальные трубы

6) Сосуды, работающие под давлением;

7) Резервуары для хранения нефти, нефтепродуктов и химических реагентов;

 

Лаборатория неразрушающего контроля выполняет мероприятия по техническому диагностированию паровых и водогрейных котлов (Лицензия Госпромнадзора МЧС Республики Беларусь на право осуществления деятельности в области промышленной безопасности №33133/899-1):

-паровых котлов с рабочим давлением более 0,07МПа ("большие" котлы)

-водогрейных котлов с температурой нагрева воды выше 115 градусов С ("большие" котлы)

-паровых котлов с давлением пара не более 0,07МПа ("малые" котлы)

-водогрейных котлов с температурой нагрева воды не выше 115 градусов С ("малые" котлы)

 

При контроле качества сварных соединений и основного металла ЛНК применяет следующие методы контроля:

  1. визуальный осмотр и измерения;
  2. радиографический контроль;
  3. ультразвуковая дефектоскопия;
  4. ультразвуковая толщинометрия;
  5. капиллярная дефектоскопия;
  6. измерение твёрдости;

 

Контактные лица:

Гащенко Виталий Сергеевич – начальник лаборатории – тел.+37529 517-45-32

тел. .+375212 63-92-33/143

Gashenkovitalii@mail.ru