Bath-and-recreation complex of the State Enterprise "VPKiTS" provides the following discounts:

"Reduction visit two or more groups":

When visiting several groups in the fitness club of the Bath and Recreation Complex, the client is entitled to a discount in the amount of 5% the second and all subsequent directions.

Making discounts made by the administrator.

"To be friends is beneficial!»:

Visitor, bringing with him to engage in a fitness club a boyfriend / girlfriend, He is entitled to a one-time discount of 5% from the subscription price upon purchase boyfriend / girlfriend on subscription 8 and more training.

Discount 5% available at each given a new visitor.

Making discounts made by the administrator.

"No overpayments!»:

At the first visit to a lesson in the fitness club of the Bath and Health Complex, the client is given the opportunity to use the service without prepayment, and the calculation for the service to make after termination of employment, deciding: one-time purchase or subscription, including including this activity.

prices decoration is made by the administrator when you pay for the service.

 

"Discount for a child":

If the visitor has minor children (to 18 years old), who wish to attend sporting activities, along with a parent, the client is given the opportunity to pay only 70% from the subscription cost for a child, presenting the Document Manager, proving the relationship with the child. In this case, the subscription for the parent paid the full price.

Making discounts made by the administrator.

"Spa facilities for relaxation":

When buying a subscription for 8 and more training to any destination in the fitness club Bathhouse and health complex, the visitor has the right to receive single discount of 10% visit 1 (one) once a month any spa treatments (by previous appointment, subject to availability).

Making discounts made by the administrator.

 

"Useful weekdays":

By purchasing a subscription to 6 or more sessions on any area of ​​fitness club Bathhouse and health complex, the buyer is entitled to visit 1 (one) times a week on Tuesdays and Wednesdays during the month, which operates on a subscription, general offices at a discount 10%.

Making discounts made by the administrator.

 

 

"11:00 billiards free (1 table)»:

The visitor is entitled to a free 11 (eleventh) hour billiards (1 table).

The player is issued cumulative customer card, in which each visit billiard administrators complex, a note about the visit, visit date and stamped. All cards must be numbered and recorded in the log for further tracking and accounting. Card is not nominal and can be transferred between a client. To apply this action the visitor must have received (played out) 10 hours of billiards for 2 (two) calendar months. If the customer had purchased a half-hour of the game - they are summed up in the whole watch and rounded to the nearest whole hour down (ie. if played out 9,5 hours - it will be considered, that won back customer 9 whole hours).

Making discounts made by the administrator.

 

"Birthdays":

The birthday boy is given a discount 10% on single Seen any service Bathhouse and health complex.

You can get a discount on presentation of the document, confirming the date of birth. The discount is given on the day of birth, and for 3 days after birthday.

Making discounts made by the administrator.

 

"Carefree time":

A discount 20% offered to people of retirement age to attend the general branch of Banno-improving complex on Mondays (subject to availability).

Making discounts made by the administrator.

 

When providing discounts administrators Bathhouse and health complex is necessary, together with the client to fill in reportable cards, and must include the accurate customer information, which is confirmed by the signature of the administrator and the client card at the bottom. All fields on the form are required. Upon cancellation of the customer to provide accurate information administrator may refuse to provide discounts.

 

In the presence of the buyer the right to discounts on several grounds discount is offered on one ground in the choice of the buyer.

 

Discounts apply to tariffs to the current pricelist, not cumulative with other discounts, promotions and special offers Bathhouse and health complex.

Банно-оздоровительный комплекс Государственного предприятия «ВПКиТС» предоставляет следующие виды скидок:

«Скидка при посещении двух и более групп»:

При посещении нескольких групп в фитнес-клубе Банно-оздоровительного комплекса клиент имеет право на скидку в размере 5% на второе и все последующие направления.

Оформление скидки производится администратором.

«Дружить выгодно!»:

Посетитель, приведя с собой на занятие в фитнес-клуб друга/подругу, имеет право на разовую скидку в размере 5% от стоимости абонемента при условии покупки другом/подругой абонемента на 8 и более занятий.

Скидка в размере 5% предоставляется за каждого приведенного нового посетителя.

Оформление скидки производится администратором.

«Никаких переплат!»:

При первом посещении занятия в фитнес-клубе Банно-оздоровительного комплекса клиенту предоставляется возможность воспользоваться услугой без предварительной оплаты, а расчет за услугу произвести после завершения занятия, приняв решение: разово либо приобрести абонемент, в том числе включающий данное занятие.

Оформление скидки производится администратором при оплате за услугу.

 

«Скидка для ребенка»:

Если у посетителя есть несовершеннолетние дети (до 18 лет), которые желают посещать спортивные занятия вместе с родителем, клиенту предоставляется возможность оплатить всего лишь 70% от стоимости абонемента для ребёнка, предъявив администратору документы, подтверждающие родство с ребёнком. При этом абонемент для родителя оплачивается по полной стоимости.

Оформление скидки производится администратором.

«СПА-услуга для расслабления»:

При покупке абонемента на 8 и более занятий на любое направление в фитнес-клубе Банно-оздоровительного комплекса, посетитель имеет право на получение разовой скидки в размере 10% на посещение 1 (один) раз в месяц любой процедуры СПА (по предварительной записи, при наличии свободных мест).

Оформление скидки производится администратором.

 

«Полезные будни»:

Приобретая абонемент на 6 и более занятий на любое направление фитнес-клуба Банно-оздоровительного комплекса, покупатель получает право на посещение 1 (одного) раза в неделю по вторникам или средам в течение месяца, на который действует абонемент, общих отделений со скидкой 10%.

Оформление скидки производится администратором.

 

 

«11 час игры в бильярд бесплатно (1 стол)»:

Посетитель имеет право на бесплатный 11 (одиннадцатый) час игры в бильярд (1 стол).

Игроку выдаётся накопительная карточка клиента, в которой при каждом посещении бильярда администраторами комплекса делается пометка о посещении, дата посещения и ставится штамп. Все карточки должны быть пронумерованы и записаны в журнал для дальнейшего отслеживания и учёта. Карточка не именная и может передаваться клиентами между собой. Для применения данной акции у посетителя должно быть накоплено (отыграно) 10 часов игры в бильярд в течение 2 (двух) календарных месяцев. Если клиентом были приобретены получасовые игры – они суммируются в целые часы и округляются до целых часов в меньшую сторону (т.е. если отыграно 9,5 часов – это будет считаться, что клиентом отыграно 9 целых часов).

Оформление скидки производится администратором.

 

«Имениннику»:

Имениннику предоставляется скидка 10% на разовое посещение любой услуги Банно-оздоровительного комплекса.

Скидку можно получить при предъявлении документа, подтверждающего дату рождения. Скидка предоставляется в День рождения и в течение 3 дней после Дня рождения.

Оформление скидки производится администратором.

 

«Беззаботное время»:

Скидка 20% предоставляется людям пенсионного возраста для посещения общего отделения Банно-оздоровительного комплекса по понедельникам (при наличии свободных мест).

Оформление скидки производится администратором.

 

При предоставлении скидок администраторам Банно-оздоровительного комплекса необходимо вместе с клиентом заполнять отчётные карточки, в которых необходимо указывать достоверную информацию о клиенте, которая подтверждается подписью администратора и клиента внизу карточки. Все поля в карточке являются обязательными для заполнения. При отказе клиента предоставить достоверную информацию администратор вправе отказать в предоставлении скидки.

 

При наличии у покупателя права на предоставление скидок по нескольким основаниям скидка предоставляется по одному основанию на выбор покупателя.

 

Скидки применяются к тарифам действующих Прейскурантов, не суммируются с другими скидками, акциями и специальными предложениями Банно-оздоровительного комплекса.